
Программа дополнительного образования «Логоритмика» полезна всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в том числе, алалия, задержки речевого развития, нарушения звукопроизношения, заикание, аутистические расстройства. Очень важна логопедическая ритмика для детей с так называемым речевым негативизмом, так как занятия создают положительный эмоциональный настрой к речи, мотивацию к выполнению логопедических упражнений. Занятия основаны на тесной связи слова, движения и музыки. Логоритмические занятия включают в себя пальчиковые, речевые, музыкально – двигательные и коммуникативные игры, упражнения для развития крупной и мелкой моторики, песни и стихи, сопровождаемые движениями, двигательные упражнения, несложные танцы, дидактические игры, способствующие развитию чувства ритма. Логоритмика оказывает благотворное влияние на здоровье ребенка.
Рабочая программа развивающего кружка “Логоритмика”
Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Программа дополнительного образования детей, как правило, включает следующие структурные элементы: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание изучаемого курса, методическое обеспечение дополнительной образовательной программы, список литературы.
Год обучения |
Возраст обучающихся |
Количество часов в неделю |
Время и место проведения занятий |
Плановая наполняемость |
Вакантные места |
1 |
4-5 лет |
2Вторник, четверг с 16.30-17.00 |
141021, Московская область,г. Мытищи, улица Троицкая, дом 9Б. МБДОУ № 72/2 «Кораблик».Музыкальный зал |
21 |
0 |
Педагог: Бородина Роза Ивановна
