1.Вводные упражнения; упражнения для развития мимики и орального праксиса; | Ходьба и маршировка – вводные упражнения. Они должны научить детей первоначальным навыкам ходьбы по кругу в одиночку, парами и группой, обходить различные предметы, не сталкиваться во время встречной ходьбы, соблюдать заданное направление, двигаться по ориентирам, соблюдать одинаковые расстояния между идущими, а также строить шеренги, линейки, колонны и т.п.
Ходьба в различных направлениях. Цель – развитие ориентировки в пространстве, развитие координации. Упражнение: Дети ходят по кругу под музыку и меняют направление в зависимости от сигналов – “вперед”, “назад”, “в центр”, “кругом”, “вправо”, “влево” и т.п. Ходьба +речевые упражнения. Цель – развитие артикуляции, развитие двигательных навыков. Упражнение: Ходьба в приседе с одновременным проговариванием стихотворения: Плыли гусята – красные лапки, Озером, озером – все по порядку. Серые плыли, белые плыли. Красными лапками воду мутили. Марш с хлопками на различные доли. Цель: Обучение ходьбе с хлопками. |