Тема: «Украсим лошадку Дымковскими узорами».

Сидим дома.

Уважаемые родители, в период самоизоляции давайте наполним интересными занятиями время, проведённое с детьми.

Рисование гуашью. Тема: «Украсим лошадку Дымковскими узорами».

Материалы:

  •  рисунок лошадки (интернет), гуашь красная, синяя, черная, жёлтая;
  •  кисточки тонкие, ватные палочки, салфетки бумажные, банка с водой.

Цели: упражняем детей украшать лошадку   дымковскими узорами.

Дымковские узоры

Выполнение работы:

  • – вместе с ребёнком рассмотрите украшенных лошадок и картинку с дымковскими узорами;
  • – расспросите, как украшены лошадки (точками, кругами, волнистыми линиями),
  • – расспросите, какими узорами будет украшать лошадку?
  • – как располагать узоры? Что сначала нарисует, что потом?
  • – напомните, что нужно закрасить гриву, ушки, нос, хвост лошади сначала, а копыта – после всех узоров; в конце работы (чтобы не испачкать ладошки);
  • – чтобы узоры получились красивыми, нужно рисовать кончиком кисти
  • – если требуется, напоминайте, что кисточку удобнее держать чуть выше железного «воротничка»;
  • – когда ребёнок будет рисовать ватной палочкой, руку держать надо вертикально( ватную палочку не мочить в воде!!!)
  • – помогите ребёнку, если нужно, но не выполняйте за него всю работу!
  • – обязательно похвалите ребёнка, особенно, если он придумал свой узор, оцените его работу!!!

ОБРАЗЕЦ ДЛЯ РАССМАТРИВАНИЯ.

Последовательность выполнения работы.

Если ваш ребенок устал, можно сделать паузу, провести физкультминутку.

Физкультминутка: «Весёлая лошадка».

Цок! Цок! Цок! Цок! (поочередно потопать ножкой-то одной, то другой)

Я лошадка серый бок (повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу, (потопать ножкой-то одной, то другой)

Если хочешь прокачу! (лёгкий бег на месте)

Посмотри, как я красива (погладить себя по голое)

Хороши и хвост, и грива (взмахи руками то в одну, то в другую сторону-показать, какая красивая лошадка)

Цок, цок, цок, цок, я лошадка серый бок! (покружиться на месте)

WordPress theme: Kippis 1.15