Воевода Любовь Александровна

Воспитатель  

Образование: среднее специальное, Педагогическое училище №2 Мосгорисполкома (1984)   (св-во о браке)

Квалификация: воспитатель детского сада

По специальности: Дошкольное воспитание

Курсы повышения квалификации: 

  1. Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС (2017 год)
  2. Организация и контроль качества образовательной деятельности в ДОО (2018 год)
  3. Оказание первой медицинской помощи  при несчастных случаях (2018 год)
  4. Познавательно-исследовательская деятельность экологического содержания в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2018 год)
  5. Организация развития предметно-пространственной среды средствами игровой технологии “Сказочные лабиринты, игры В.В.Воскобовича” (2018 год)
  6. Методика обучения детей дошкольного возраста игре в шашки (2019)
  7. Правила оказания первой помощи пострадавшим (2021)
  8. Организация дистанционных занятий в детском саду (2021)
  9. Технология обучения и  воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО (2021)
  10. Эпидемиологические компетенции педагога. СанПиН – 20/21. Особенности работы детского сада в период пандемии.” (2021)

Высшая квалификационная категория

Общий стаж работы-26 лет 5 месяцев
Педагогический стаж- 26 лет 5 месяцев                                                                Стаж  работы по специальности- 26 лет 5 месяцев

ЭССЕ

«Как я понимаю миссию современного воспитателя, реализующего ФГОС дошкольного образования»

Кто такой современный воспитатель? Воспитатель – это человек, который в душе всегда остается ребенком, с которым всегда интересно, который может быть другом для каждого ребенка. Воспитатель помогает ребенку в самом трудном и важном для него деле – наладить взаимоотношения с другими детьми, он должен стать человеком, с которым ребенок захочет поделиться радостью и горем. Главное в нашей профессии–искренне любить детей.

«Педагог без любви к ребенку – все равно что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей». Т. Гончаров

Воспитатель отдает частичку своего сердца, своей души детям, которых любит не за что-то, а просто так, что это человек, личность. Когда каждый день видишь глаза маленьких воспитанников, понимаешь, как ты нужна им, они ждут тебя, радуются встрече, ждут новых открытий, интересных встреч и историй.

Современный воспитатель – это творческая личность. Ведь вместе с детьми мы живем в мире сказок, фантазий. Воспитатель должен быть интересен детям – уметь петь, танцевать, «оживлять» игрушки, читать стихи, рассказывать сказки, делать поделки из бросового и природного материала. Когда из обычной «коряги» руками воспитателя получается какой-нибудь сказочный персонаж, дети думают, что произошло волшебство, а воспитатель– добрая фея из сказки.

Задача современного воспитателя заключается в том, чтобы воспитать творческую, креативную, коммуникабельную личность. В детском саду нужно создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Каждый педагог должен понимать, что нет единого подхода к детям, все они такие разные.

Настоящий педагог должен обладать такими качествами, как терпеливость, доброжелательность, ведь приходится работать не только с детьми, но с их родителями. Каждый родитель мечтает о добром, умном, любящем детей воспитателе. Необходимо наладить контакт с родителями, считаться с их мнением, быть взаимно вежливыми. Главная задача воспитателя в работе с семьей – заинтересовать родителей своими новыми идеями, грамотным подходом. Ведь педагоги и родители делают одно общее дело – воспитывают детей.

21 век- это век развития новых технологий. Современный воспитатель должен идти вперед, совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки. Уметь владеть компьютером, пользоваться Интернетом, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но не надо забывать о старом, например устном народном творчестве.

Для того, чтобы достичь желаемых результатов, и идти в ногу со временем, необходимо иметь хорошую материальную базу детского сада (компьютер в каждой группе, Smart-доску, Интернет).

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, -он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель»-говорил Л. Н. Толстой. Я хочу быть таким воспитателем.

ДОСТИЖЕНИЯ

НАГРАДЫ

1.Почётная грамота Министерства образования Московской области (2019)

2. Грамота МБДОУ (2019)

3. Почётная грамота Управления образования Мытищинского муниципального района (2013)

4.Благодарность Главы Мытищинского муниципального района (2012)

ДРУГИЕ  НАГРАДЫ

1.  Грамота (МБДОУ) за I место в творческом конкурсе “Хоровод народных промыслов” в номинации “Самая яркая ёлочка” (2020)

2.Всероссийский конкурс детского рисунка и творчества АРТ-детки ДИПЛОМ педагога  за высокий профессионализм,  проявленный при подготовке участников  конкурса “Волшебный мир сказок” (2019)

3. Всероссийский конкурс детского рисунка и творчества АРТ-детки БЛАГОДАРНОСТЬ   за большую организационную работу при подготовке участников Всероссийского конкурса “Волшебный мир сказок” (2019)

4. Всероссийский конкурс, посвященный Дню космонавтики “И в космосе мы были первыми!”  БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

5.ДИПЛОМ  (МБДОУ) в конкурсе – выставке поделок из природного материала “Осень сказку оживила” Номинация “Самая оригинальная работа” . Название работы “Золотая рыбка” 1 место (2019)

6. ГРАМОТА (городского округа Мытищи) 1 место в смотре-конкурсе художественной самодеятельности “Чаепитие в Мытищах” (2018)

7. ГРАМОТА (городского округа Мытищи) 1 место в районном детском фестивале талантов “Звёздный калейдоскоп”  в номинации “Экологические плакаты “Экология, город и мы” 

8. ГРАМОТА (городского округа Мытищи) за участие в XI Спартакиаде дошкольников  городского округа Мытищи.

1.Почётная грамота Министерства образования Московской области (2019)

ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

Уровень ДОУ

  1. Диплом (МБДОУ) за I место в творческом конкурсе “Хоровод народных промыслов” в номинации “Самая яркая ёлочка” (2020)
  2. Грамота МБДОУ в конкурсе – выставке поделок из природного материала “Осень сказку оживила” Номинация “Осенняя сказка” 2 место (2019)
  3. За активное участие (МБДОУ) в конкурсе – выставке поделок из природного материала “Осень сказку оживила”  участник 1, участник 2,   участник 3. (2019)
  4. III место  в конкурсе рисунка и прикладного творчества, посвященного Дню Матери (2019)
  5.  За активное участие в конкурсе рисунка и прикладного творчества, посвященного Дню Матери (2019)
  6. III место (МБДОУ) в конкурсе поделок детско-родительского творчества “Пасхальные композиции- 2019”
  7. За активное участие (МБДОУ) в конкурсе поделок детско-родительского творчества “Пасхальные композиции- 2019” участник 1,    участник 2,    участник 3. (2019)
  8. Грамота 2 место в конкурсе чтецов, посвященного 74-летию Победы! (2019)
  9. За активное участие в конкурсе чтецов, посвященного 74-летию Победы! (2019) участник 1,   участник 2,   участник 3.
  10. Грамота 3 место в конкурсе чтецов, посвященного 73-летию Победы! (2018)

Муниципальный уровень

  1. Грамота  за участие в окружном детском фестивале талантов “Звёздный калейдоскоп – 2021” номинация “Фольклор” (Танец) 3 место
  2. Грамота  за участие в окружном детском фестивале талантов “Звёздный калейдоскоп – 2020” номинация “Конкурс инсценировки, хореографической постановки “Солдаты мая – слава вам на веки!” (хореографическая постановка) 2 место
  3. Грамота за активное участие во II этапе (зональном) XIII Спартакиады дошкольников городского округа Мытищи (2019) участник 1,   участник 2,   участник 3.
  4. Почётная грамота за активное участие в фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса “Готов к труду и обороне” (ГТО) городского округа Мытищи (2019)

Всероссийский уровень

1.Всероссийский конкурс, посвященный Дню космонавтики “И в космосе мы были первыми!” 2 место (2019)

2.Всероссийский конкурс, посвященный Дню космонавтики “И в космосе мы были первыми!” 1 место (2019)

3.Всероссийский конкурс, посвященный Дню космонавтики “И в космосе мы были первыми!” 3 место (2019)

4.Всероссийский конкурс детского рисунка и творчества АРТ-детки СЕРТИФИКАТ за участие в конкурсе “Волшебный мир сказок”

5.Всероссийский конкурс детского рисунка и творчества АРТ-детки ДИПЛОМ II степени за участие в конкурсе “Волшебный мир сказок” за работу “Огниво”

6. Всероссийский конкурс детского рисунка и творчества АРТ-детки ДИПЛОМ номинанта за участие в конкурсе “Волшебный мир сказок” за работу “Дюймовочка”

7. Всероссийский конкурс детского рисунка и творчества АРТ-детки ДИПЛОМ номинанта за участие в конкурсе “Волшебный мир сказок” за работу “Принцесса на горошине”

МОЙ ЛИЧНЫЙ САЙТ

ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА

Зимующие птицы. подготовила Воевода Л.А.

Перелётные птицы. подготовила Воевода Л.А.

Скачать презентацию

Тема: «Украсим лошадку Дымковскими узорами».

КОНСПЕКТЫ

Конспект по познавательному развитию “Детям о Великой Отечественной войне”

Конспект по познавательному развитию “Мы – помним, мы – гордимся!”

Конспект по художественно-эстетическому развитию “Вечный огонь”

Конспект утренника, посвященного 73 –летию Победы в Великой Отечественной войне.

Конспект НОД художественно- эстетического развития( рисование) в подготовительной «Роспись Полхов Майданская. Роспись бочонка».

Конспект НОД  художественно- эстетического развития( рисование) в подготовительной «Роспись Полхов Майданская. Роспись кувшина».

Конспект НОД по познавательному развитию “Государственная символы России”

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по рисованию и развитию речи “Спасская башня Кремля” для детей подготовительной группы.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим “День народного единства” в подготовительной группе

Конспект НОД  по познавательному развитию  в подготовительной группе “День рождения России”

Конспект утренника, посвященного 12 июня  – Дню России  в подготовительной группе.

Конспект НОД по приобщению к социокультурным ценностям в подготовительной логопедической группе «Мой город Мытищи». 

Конспект НОД по рисованию в подготовительной логопедической группе на тему: «Самолет ПО-2».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе “Дома города Мытищи”

Конспект спортивного развлечения для детей подготовительной группы на тему: «Юные космонавты».

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и коммуникации  в подготовительной логопедической группе «Путешествие на планету Математика».

Конспект НОД физкультурно-речевой досуг “На кухне”

Квест-игра “Помоги Деду Морозу”

КОНСУЛЬТАЦИИ, СООБЩЕНИЯ

Консультация для родителей “Георгиевская лента Великой Отечественной

Консультация для родителей «Как рассказать ребенку о Дне Победы»

Сообщение на педсовете из личного опыта на тему: “Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников”.

Консультация для родителей “Декоративно-прикладное искусство”

Консультация для родителей “Что рассказать ребёнку о празднике “День России”

Консультация для родителей «Знакомим дошкольников с родным городом Мытищи».  

Сообщение на педсовете из опыта работы на ему: «Значение сюжетно-ролевой игры как средство всестороннего развития ребёнка».

Консультация для родителей “Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка”

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

WordPress theme: Kippis 1.15