
Сидим дома.
Уважаемые родители, в период самоизоляции давайте наполним интересными занятиями время, проведённое с детьми.
Рисование гуашью. Тема: «Украсим лошадку Дымковскими узорами».
Материалы:
- рисунок лошадки (интернет), гуашь красная, синяя, черная, жёлтая;
- кисточки тонкие, ватные палочки, салфетки бумажные, банка с водой.
Цели: упражняем детей украшать лошадку дымковскими узорами.
Дымковские узоры
Выполнение работы:
- – вместе с ребёнком рассмотрите украшенных лошадок и картинку с дымковскими узорами;
- – расспросите, как украшены лошадки (точками, кругами, волнистыми линиями),
- – расспросите, какими узорами будет украшать лошадку?
- – как располагать узоры? Что сначала нарисует, что потом?
- – напомните, что нужно закрасить гриву, ушки, нос, хвост лошади сначала, а копыта – после всех узоров; в конце работы (чтобы не испачкать ладошки);
- – чтобы узоры получились красивыми, нужно рисовать кончиком кисти
- – если требуется, напоминайте, что кисточку удобнее держать чуть выше железного «воротничка»;
- – когда ребёнок будет рисовать ватной палочкой, руку держать надо вертикально( ватную палочку не мочить в воде!!!)
- – помогите ребёнку, если нужно, но не выполняйте за него всю работу!
- – обязательно похвалите ребёнка, особенно, если он придумал свой узор, оцените его работу!!!
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ РАССМАТРИВАНИЯ.
Последовательность выполнения работы.
Если ваш ребенок устал, можно сделать паузу, провести физкультминутку.
Физкультминутка: «Весёлая лошадка».
Цок! Цок! Цок! Цок! (поочередно потопать ножкой-то одной, то другой)
Я лошадка серый бок (повороты, ручки на талии)
Я копытцем постучу, (потопать ножкой-то одной, то другой)
Если хочешь прокачу! (лёгкий бег на месте)
Посмотри, как я красива (погладить себя по голое)
Хороши и хвост, и грива (взмахи руками то в одну, то в другую сторону-показать, какая красивая лошадка)
Цок, цок, цок, цок, я лошадка серый бок! (покружиться на месте)
